Главная

WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD.

хорошее качество тормоз давления cnc для сбываний
хорошее качество тормоз давления cnc для сбываний
мы радостны сообщить что обе машины работают очень хорошо

—— Сексионал в Бразилии

Стейси, мой хороший друг, оно счастливый сообщить вас мы выпрямило проблему как ваша ценная информация. вы действительно хороший друг, помогаете мне всегда

—— Клиент Шри-Ланки

Оставьте нам сообщение

WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD.
Фабрика семинар Семинар-практикум 1

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Азии
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : Джиньциу
Количество сотрудников : 280~300
Годовой объем продаж : 30,000,000-38,000,000
Год основания : 1969
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. машинного оборудования ВксиДжиню, лтд. в прошлом известный как фабрика машинного оборудования Укси металлургическая, зарегистрированная торговая марка для бренда «Джиньциу», было основано в июне 1969. Оно в городе Укси, 150 километрах далеко от города Шанхая. Мы к заявленному предприятию, с 2002, мы перекомбинировали к частной компании, и получили быстрое развитие, мы одна большая группа теперь, наша группа главным образом производим тормоз гидравлической прессы, гидравлические ножницы, свертывая спиралью питаясь линию--особенно для крышки алуймнум делая, разрезающ линию, обрабатывать изделие на определенную длину, машины трансформатора….и другой продукт серии. Он одна из самой предыдущей фабрики в Китае для того чтобы сделать эти машины металлического листа.

                          

Компания покрывает зону 62 000 квадратных метров с 300 человек. Она выдвигала производственное оборудование с импортированной филировальной машиной большого портала КНК, импортированными большими расточкой КНК и филировальной машиной, проезжей частью 100 тонн и серией иконических приборов. Наша превосходная проектная группа может сделать персонализированные продукты согласно требованиям потребителей. В то же время, мы устанавливали долгосрочное сотрудничество с некоторым известным университетом, как университет Джяннан, университет Нанкина, университет Цзянсу. Через наши нововведение и тяжелую работу научно-исследовательского персонала, мы получали множества патенты. В то же время, мы имеем аттестации ИСО и КЭ.

 

В внутреннем рынке, мы настраиваем много офисов в различных городах, Пекине, Кунминг, Хефай… и к международному рынку, в много стран, мы имеем продажи и агент обслуживания, США, Перу, Бразилию, Индию, Россию…. Наши инженеры к тем странам для установки наших машин. Из-за наших качества машины хорошего и хорошего послепродажного обслуживания, клиенты дают нас очень высоко одобряют.

Мы надеемся настроить очень хорошее и длинное сотрудничество с больше клиентов вокруг слова.

 

Контактная информация
WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD.

Контактное лицо: Mrs. Stacy

Телефон: 86-134-00027899

Факс: 86-510-83211539

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD.

Good quality CNC Press Brake for sales
Good quality CNC Press Brake for sales
we are glad to inform that both machines are operating very well

—— Seccional In Brazil

Stacy, my good friend, it is happy to inform you we rectified the problem as your valuable information. you are really good friend,help me always

—— Sri Lanka customer

I'm Online Chat Now

WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD. WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD.
factory workshop workshop 1

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : Jinqiu
No. of Employees : 280~300
Annual Sales : 30,000,000-38,000,000
Year Established : 1969
Export p.c : 70% - 80%

WxiJiniu Machinery Co.,ltd. formerly known as Wuxi Metallurgical Machinery Factory, registered trademark for "Jinqiu" brand, was founded in June 1969. It is in Wuxi city, 150 kilometers far from Shanghai city. We have been to stated enterprise, since 2002, we recombined to private company, and got fast development, we are one big group now, our group mainly produces hydraulic press brake, hydraulic shears, coiling feeding line--especially for aluimnum cap making, slitting line, cut to length, transformer machines....and other series product. It is one of the earliest factory in China to make these metal sheet machines.

                          

The company covers an area of 62,000 square meters with 300 people. It has advanced production equipment’s with imported large CNC gantry milling machine, imported large CNC boring and milling machine, 100-ton carriageway and a series of iconic devices. Our excellent design team can make personalized products according to the users’ demands. At the same time, we have established long-term cooperation with some famous university, such as Jiangnan university, Nanjing University, Jiangsu University. Through our research staff innovation and hard work, we have received dozens of patents. At the same time, we have ISO and CE certifications.

 

In the domestic market, we set up many offices in different cities, Beijing, Kunming, Hefei…And to the international market, in many countries, we have sales and service agent, USA, Peru, Brazil, India, Russia…. Our engineers have been to those countries to install our machines. Because of our machine good quality and good after-sales service, the customers give us very high commend.

We hope to set up very good and long cooperation with more customers around the word.

 

Contact Details
WUXI JINQIU MACHINERY CO.,LTD.

Contact Person: Mrs. Stacy

Tel: 86-134-00027899

Fax: 86-510-83211539

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)